Выдача заключений работникам для работы с прекурсорами

Извлечения из НПА, регулирующих деятельность по предоставлению государственных услуг

Административный регламент

Блок-схема

Как получить государственную услугу (порядок предоставления услуги)

Для получения государственной услуги по выдаче заключений об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации, а также для консультации по вопросам, возникающим в связи с предоставлением государственной услуги заявления граждан могут быть поданы:

  • в Управление по контролю за оборотом наркотиков органов внутренних дел на региональном уровне (УКОН УМВД России по Забайкальскому краю)
  • через «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (www.gosuslugi.ru). 

Заявители обращаются с заявлением лично, либо через уполномоченного (законного) представителя.

Круг заявителей

1. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном порядке на территории Российской Федерации, планирующие осуществлять (осуществляющие) в соответствии с законодательством Российской Федерации деятельность, связанную с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в Таблицу I Списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. N 681.

2. За предоставлением государственной услуги от имени юридического лица могут обратиться его филиалы, наделенные необходимыми полномочиями

Перечень необходимых документов

Сроки предоставления госуслуги

Государственная пошлина

За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с юридических лиц (филиалов) не взимается.

Порядок предоставления государственной услуги

Образец заявления

Заявление

Образец заполнения заявления

Анкета работника

Образец заполнения анкеты

Досудебный порядок обжалования

Адрес для подачи жалоб

График работы помещения, предназначенного для приема приёма заявителей, расположенного по адресу:
Забайкальский край, г. Чита, ул. Ленинградская, д. 19, кабинет № 111, 1 этаж
.

ДНИ НЕДЕЛИ

ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Понедельник

9.00 – 13.00

14.00 – 18.00

Вторник

9.00 – 13.00

14.00 – 18.00

Среда

9.00 – 13.00

14.00 – 18.00

Четверг

9.00 – 13.00

14.00 – 18.00

Пятница

09.00 – 13.00

14.00 – 16.45

Суббота

Выходные дни

Воскресение

 

Первый четверг каждого месяца с 9-00 до 14-00 не приёмные часы.

Получить информацию по вопросам предоставления государственных услуг заявители могут посредством телефонной связи: (302 2) 33-73-64, (302 2) 33-73-66.

Контактные телефоны (телефоны для справок): (302 2) 33-73-64, (302 2) 33-73-66.

Дежурный / факс: (302 2) 33-73-33 / 39-99-98.

адрес электронной почты: msheludko@mvd.ru

По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по указанным выше номерам телефонов.

Запись на прием для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Справочные телефоны Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России: (495) 621-65-66, (495) 621-64-19.

Основания для отказа в предоставлении госуслуги

Информирование заявителей

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Размер государственной пошлины за предоставление государственной услуги?

Ответ: За предоставление государственной услуги государственная пошлина или иная плата с юридических лиц (филиалов) не взимается.

 

Вопрос: Где можно найти образец заявления на переоформление ранее выданных органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, заключений?

Ответ: Заявление на переоформление ранее выданных органами по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ заключений подается в произвольной форме с указанием причины переоформления заключениясо ссылкой на статью 34 Федерального Закона от 03.07.2016 года № 305-ФЗ, а также реквизитов (номер и дата) ранее выданных заключений. К заявлению о переоформлении заключений на допуск работников необходимо приложить список работников, имеющих допуск к работе непосредственно к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ на момент переоформления заключений, с указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения, адреса регистрации по месту жительства и регистрации по месту пребывания. Анкеты работников при переоформлении ранее выданных заключений к заявлению не прилагаются. В случае необходимости переоформления двух и более ранее выданных одному юридическому лицу (филиалу) заключений на различных работников в заявлении о переоформлении могут быть указаны реквизиты всех таких заключений и по просьбе юридического лица (филиала) все они переоформляются в одно заключение.

 

Вопрос: Сроки исполнения государственной услуги?

Ответ: Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 рабочих дней со дня регистрации заявления юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Сроки выдачи документов, являющихся результатами предоставления государственной услуги:

  • Заключение, уведомление об отказе в выдаче заключения или решение об исключении работника из заключения в течение 3 рабочих дней со дня их подписания направляются юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю по почте.
  • В случае если в заявлении содержится просьба об информировании юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об исключении работника из заключения, должностное лицо подразделения наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющего предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня уведомляет юридическое лицо (филиал) или индивидуального предпринимателя о подписании заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об исключении работника из заключения и вручает их юридическому лицу (филиалу) или индивидуальному предпринимателю (уполномоченному представителю юридического лица (филиала) или индивидуального предпринимателя (при наличии доверенности)) в день явки.

В случае если юридическое лицо (филиал) или индивидуальный предприниматель подали документы, необходимые для предоставления государственной услуги, посредством Единого портала, результат предоставления государственной услуги направляется посредством Единого портала в электронной форме в виде электронного образа (отсканированного, оформленного на бумажном носителе подписанного документа), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания заключения, уведомления об отказе в выдаче заключения или решения об исключении работника из заключения.

 

Вопрос: Срок действия выданного заключения?

Ответ: Срок действия допуска лица к работе связанной с оборотом прекурсоров ограничивается сроком действия трудового договора. (Постановление Правительства РФ от 06.08.1998 г. № 892 "Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ»).

Допуск лица к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров прекращается при выявлении предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 7 статьи 30 Федерального закона от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах" обстоятельств, препятствующих выдаче соответствующих справок и заключений.

 

Вопрос: Основания для приостановления государственной услуги?

Ответ: Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.

 

Вопрос: Какие документы необходимы для получения заключения на допуск работника, который в соответствии со своими служебными обязанностями должен иметь доступ непосредственно к прекурсорам наркотических средств и психотропных веществ?

Ответ: Предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявления (приложение N 3 к Административному регламенту, утвержденному Приказом МВД России от 17.07.2017 г. № 469) с приложением анкет работников (приложение N 4 к Административному регламенту, утвержденному Приказом МВД России от 17.07.2017 г. № 469).

Заявление с прилагаемыми анкетами работников подаются в подразделение наркоконтроля на региональном (районном) уровне, осуществляющее предоставление государственной услуги, следующими способами: в электронной форме посредством Единого портала, на личном приеме должностному лицу, а также через операторов почтовой связи.

Для подачи заявления с прилагаемыми копиями документов в электронной форме посредством Единого портала заявителю необходимо заполнить электронную форму заявления, размещенную на Едином портале, и приложить электронные образы анкет работников, подписанных электронной подписью, указанной в пункте 41 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД России от 17.07.2017 г. № 469.

Заявление заполняется собственноручно, машинописным способом, либо может быть сформировано в электронной форме с помощью Единого портала.

Заявление заполняется и подписывается руководителем юридического лица (филиала), индивидуальным предпринимателем или иным уполномоченным лицом с указанием его должности. Подпись расшифровывается с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица и скрепляется печатью заявителя (при наличии)

Анкета заполняется работником собственноручно печатными буквами или с использованием технических средств без сокращений и исправлений.

Представления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не требуется.

Юридическим лицам (филиалам) и индивидуальным предпринимателям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте МВД России, территориального органа МВД России и Едином портале.

По желанию заявителей предварительная запись на прием осуществляется при личном приеме или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, размещенных на официальном сайте МВД России и территориальных органов МВД России, предоставляющих государственную услугу, и информационных стендах.

Запись на прием для подачи заявления с использованием Единого портала не осуществляется.

При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме с использованием Единого портала используется простая электронная подпись, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность их подписания усиленной квалифицированной электронной подписью.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России