Государственные услуги по линии информационно-справочной работы

Уважаемые граждане!

Напоминаем, что за получением государственных услуг по выдаче справки о наличии (отсутствии) судимости и справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ можно обратиться через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Справка в электронной форме является официальным документом. Для её получения в электронной форме от заявителя не требуется личное посещение отделения МВД России, подача заявления и получение справки осуществляется на ЕПГУ. Заявитель имеет возможность получить результат государственной услуги в свой личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа с прилагаемой к нему сигнатурой электронной подписи должностного лица информационного центра, подписавшего справку.

Обращаем внимание, что при подаче заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг, после его получения Информационным центром, статус заявления меняется на «принято ведомством», присваивается номер заявления (например, 075/27568-Е, 075/000918-МН).При отсутствии смены статуса рекомендуем направить заявление повторно или обратиться по телефонам: 3022-33-73-81, 33-73-82, 33-73-83.

Полученный результат (справка в формате «pdf» и электронная подпись, гарантирующая подлинность данных) поступит в личный кабинет ЕПГУ. Эти сведения необходимо переслать через ЕПГУ по месту требования на адрес электронной почты организации либо предоставить на электронном носителе. В данном случае работники отделов кадров смогут осуществить проверку подлинности электронного документа.

Прием заявлений на предоставление указанных государственных услуг осуществляется также в филиалах и офисах КГАУ «МФЦ Забайкальского края».

Выдача архивных справок, справок о реабилитации жертв политических репрессий, прием заявлений на проставление апостиля на подготовленных Информационным центром официальных документах, подлежащих вывозу за пределы Российской Федерации, осуществляется в кабинете приема граждан Информационного центра. Контактные телефоны: 33-73-81, 33-73-82, 23-56-32.

Пошаговая инструкция по получению государственных услуг в электронном виде

Для обращения в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг необходимо:

1. Войти в информационную сеть Интернет и зайти на Портал государственных услуг (для поиска Портала можно воспользоваться любой из поисковых систем).

2. На главной странице Портала государственных услуг перейти по ссылке «Личный кабинет».

3. Для регистрации на Портале перейти по ссылке «Регистрация», ознакомиться и подтвердить свое согласие с условиями работы Портала, заполнить форму регистрации и задать пароль, который в дальнейшем будет использоваться для входа.

4. Дождаться завершения проверки личных данных в Пенсионном фонде и Федеральной миграционной службе. После этого учетная запись создана.

5. Подтвердить свою учетную запись в любом центре обслуживания (ИЦ УМВД России по Забайкальскому краю, КГАУ «МФЦ Забайкальского края»), либо подтвердить учетную запись онлайн (при условии, что вы являетесь клиентом одного из банков):

• через интернет-банк Сбербанк-онлайн

• через интернет-банк Тинькофф

• через интернет- или мобильный банк Почта Банк-онлайн.

6. При возникновении затруднений при регистрации, следует позвонить на бесплатную консультационную линию Портала по телефону 8 (800) 100-10-70 для связи с оператором, который подробно объяснит и поможет зарегистрироваться.

7. Выбрать ведомство, которое предоставляет интересующую услугу (МВД России) и вид услуги.

8. Далее необходимо подать заявку (заполнить реквизиты заявления с личными данными и «прикрепить» необходимые документы) на предоставление оказываемой услуги, после чего в «Личный кабинет» приходит уведомление об отправке запроса.

9. Затем заявление регистрируется на сервере МВД, в течение одного рабочего дня с момента обращения в «Личный кабинет» поступает уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления с основаниями отказа предоставления выбранной услуги.

10. После исполнения государственной услуги в «Личный кабинет» приходит уведомление о готовности и месте получения результата государственной услуги.

 Использование электронных форм для предоставления государственных услуг значительно ускоряет и упрощает их получение. На портале государственных и муниципальных услуг ведется учет обращений граждан, связанных с функционированием Единого портала, в том числе предоставлена возможность для заявителей оставить отзыв о качестве предоставления государственной и муниципальной услуги в электронной форме.

Преимущества пользования Единым порталом государственных и муниципальных услуг:

  • Простота и удобство получения услуги — нет необходимости посещать учреждения и организации лично, а также выходить из дома или покидать рабочее место;
  • Быстрота получения услуг — получение результата за меньшее время;
  • Сокращение количества требуемых для получения услуги документов;
  • Возможность отслеживать статус поданных запросов — информирование граждан на каждом этапе;
  • В случае возникновения трудностей возможность в любое время мгновенно обратиться в службу поддержки;
  • Уменьшаются финансовые издержки граждан.

Зарегистрировавшись один раз на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе которые оказываются МВД России.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2024, МВД России